Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно ушинского. Курсы повышения квалификации

Центр дистанционного образования «Эйдос» (некоммерческое негосударственное образовательное учреждение) предлагает широкий выбор предметных курсов практической направленности по реализации ФГОС в школе. Тематика курсов очень разнообразна, среди предлагаемых тем:

  • Современный урок с учетом требований ФГОС. Типы творческих уроков
  • Компетентностный подход в преподавании комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
  • Организация исследовательской деятельности младшего школьника в условиях реализации ФГОС
  • Перспективное планирование развития школы в условиях реализации ФГОС
  • Системно-деятельностный подход на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
  • Реализация ФГОС: методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии
  • Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС
  • Электронные средства обучения на уроке в условиях реализации ФГОС
  • Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и другие.

Продолжительность курса — 72 часа (10 дней), стоимость варьируется от 3689 руб. до 6989 руб. Существуют различные тарифы оплаты обучения. Есть возможность приобретения дополнительных материалов и пособий. По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Сайт: http://www.eidos.ru/

Образовательный портал «Мой университет» (автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, деятельность лицензирована) предлагает несколько программ дополнительного профессионального образования по освоению ФГОС:

  • «ФГОС: содержание и механизмы реализации» (12 курсов);
  • «Эффективная педагогическая деятельность в условиях новых ФГОС» (9 курсов);
  • «Эффективная реализация начального общего образования в условиях новых ФГОС» (4 курса).

Продолжительность и стоимость курсов зависит от темы. 144-часовой курс (8 недель обучения) стоит 1785 руб. Некоторые курсы в рамках программ бесплатны. По окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного образца с указанием количества часов.

Сайт: http://moi-universitet.ru/ru/

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки работников социальной сферы (частное учреждение дополнительного профессионального образования, деятельность лицензирована) реализует дистанционные программы профессиональной переподготовки педагогов и курсы повышения профессиональной квалификации с учетом требований ФГОС.

Продолжительность программы переподготовки — от 288 до 512 часов, стоимость — от 11700 руб. По результатам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Повышение квалификации: 72, 76 и 144-часовые курсы, стоимость — от 3000 руб. Выдается удостоверение о повышении квалификации.

Сайт: http://vgaps.ru/

Образовательный портал «Педагогический кампус» (организатор курсов — учебный центр «Бюджет», деятельность лицензирована) предлагает более 10 курсов повышения профессиональной квалификации по различным предметам общего образования с учетом реализации требований ФГОС. Продолжительность обучения — 72-108 часов, стоимость — от 4200 руб.

По завершении курса выдаются два документа: удостоверение о повышении квалификации и сертификат с подтверждением приобретения компетенций, соответствующих требованиям государственного стандарта «Педагог (учитель, воспитатель)».

Сайт: https://pedcampus.ru/

«Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» (автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, деятельность лицензирована) реализует курсы повышения квалификации:

  • Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (74 часа — 2400 руб.);
  • Развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС основных общеобразовательных программ (74 часа — 3100 руб.);
  • Теория и методика дополнительного математического образования школьников в условиях реализации ФГОС (108 часов — 2900 руб.);
  • Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС (108 часов — 3600 руб.).

По окончании курса выдается документ о квалификации (удостоверение установленного образца).

Сайт: http://edu.mcito.ru/

Открытая педагогическая лаборатория Томского государственного педагогического университета (деятельность лицензирована) реализует 11 образовательных программ, направленных на повышение профессиональной квалификации учителей в условиях ФГОС. В рамках программ представлен широкий спектр различных тематических направлений для изучения.

Обучающий курс рассчитан на 108 часов (3 месяца) и состоит из трех обязательных этапов: лекции, семинары, проектная работа педагога. По итогам работы выдается удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения: 3500 руб. для юридических лиц, 1480 руб. — для физических лиц.

Сайт: http://openlab.tspu.edu.ru/.

Внимание : информация актуальна на время написания статьи — 04.2016. Точную информацию уточняйте в учебных центрах.

По окончанию обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовки.

  1. Педагогика и методика дошкольного образования.
  2. Педагогическое образование. Дошкольное образование.
  3. Педагог дошкольного образования.
  4. Воспитатель групп комбинированной и компенсирующей направленности.
  5. Дошкольный воспитатель.
  6. Педагог-воспитатель ДОО.

Курсы повышения квалификации

По окончании выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Перечень образовательных программ:

  1. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО.
  2. Адаптация детей к детскому саду в деятельности воспитателя ДОО.
  3. Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 2-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО.
  4. Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО.
  5. Основы изобразительной деятельности и художественного труда в современном ДОУ.
  6. Основы сказкотерапии.
  7. Образовательный маршрут педагога ДОУ в условиях введения профессионального стандарта.
  8. Современные подходы к раннему обучению иностранным языкам.
  9. Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности.
  10. Организация работы воинского учёта в ДОУ.
  11. Реализация в ДОУ современных подходов к художественно-эстетическому развитию детей 2-7 лет.
  12. Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2-7 лет.
  13. Реализация в ДОУ современных подходов к социально-личностному развитию детей 2-7 лет.
  14. Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет.
  15. Воспитатель групп комбинированной и компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС ДО.
  16. Инноватика в ДО: технологии, проекты в деятельности воспитателя ДО.
  17. Технологизация образовательного процесса при реализации инклюзивного подхода в ДОО.
  18. Реализация требований профессионального стандарта педагога в деятельности воспитателя ДОО.
  19. Организация сюжетной игры в ДОО.
  20. Робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС.
  21. Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
  22. Содержание и организационно-методические аспекты деятельности учителя-логопеда, воспитателя речевой группы в ДОУ.
  23. Организация обучения театральной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС.
  24. Пальчиковые игры и упражнения в развитии детей дошкольного возраста.
  25. Развитие мелкой моторики детей с ЗПР.
  26. Организация работы по технологии ТРИЗ в ДО.
  27. Методика организации народных игр с дошкольниками.
  28. Организация деятельности дошкольников с мячом и лентами в процессе игровой деятельности.
  29. Арт-терапия в дошкольной сфере образования.
  30. Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности.
  31. Формирование базовой ИКТ-компетентности педагога в комплекте реализации ФГОС.
  32. Вопросы образования обучающихся с ОВЗ в профессиональном стандарте "Педагог (учитель, воспитатель)".
  33. Организация работы воспитателя по оказанию первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОО.
  34. Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания первой медицинской помощи детям.
  35. Организация обучения игре в шахматы в условиях реализации ФГОС ДО.
  36. Организация обучения бисероплетению в рамках реализации ФГОС ДО.
  37. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.
  38. Развитие познавательных способностей дошкольника методами ТРИЗ и РТВ.
  39. Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста.
  40. Планирование работы в группе детского сада по программе "От рождения до школы".
  41. Разработка ООП ДО для групп компенсирующей направленности.
  42. Разработка ООП ДО для групп оздоровительной направленности.
  43. Разработка ООП ДО для групп общеразвивающей направленности.
  44. Образование детей дошкольного возраста в группах комбинированной направленности.
  45. Образование детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности.
  46. Образование детей дошкольного возраста в группах оздоровительной направленности.
  47. Образование детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности.
  48. Образование дошкольников по системе М.Монтессори.
  49. Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.
  50. Игровые технологии в работе с дошкольниками.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

Среди широкого круга представленных программ обучения в Академии можно пройти повышение квалификации педагогических работников . У нас можно получить теоретические знания и привести свои профессиональные навыки в соответствие с текущими требованиями профессионального стандарта.

Академия проводит курсы для работников образования, включая учителей, преподавателей, воспитателей, психологов, менеджеров в области образования.

Курсы обучения для педагогических работников

Слушателями Академии могут стать все, кто желает повысить свой профессиональный статус и улучшить навыки преподавания. Обязательным условием для прохождения обучения в рамках дополнительного образования является наличие диплома об окончании колледжа или вуза по педагогическому профилю. Для учителей и воспитателей желателен стаж работы в детских садах, школах или среднеспециальных учебных заведениях, однако, учиться на курсах полезно и тем, кто занимается репетиторством, не имея профильного педагогического образования.

Программы курсов МАСПК охватывают широкий спектр профессий и все возможные учебные дисциплины общеобразовательных школы, гимназий и лицеев:

Помимо основных предметов школьной программы, Академия предлагает возможность усовершенствовать преподавательские навыки по следующим направлениям:

Академия также проводит повышение квалификации учителей дополнительного образования. В нашей программе предусмотрено обучение преподавателей дизайна и компьютерной графики.

Дистанционные программы тематического усовершенствования для учителей

Дистанционные курсы повышения квалификации для учителей открывают возможность повысить уровень своих профессиональных знаний и навыков тем, кто не имеет возможность оставить на время учебы работу и семью. Такой формат обучения позволяет составить свободный график занятий и рационально использовать время. При полной занятости на работе вы всегда сможете найти удобное для вас время для прослушивания лекционного курса, семинаров, практикумов.

Программы тематического усовершенствования профессиональных качеств педагогических работников позволяют учиться на курсах дистанционно, без нежелательных перерывов во время учебного года, воспитателям и учителям. Также эти программы повышают доступность дополнительного образования в территориально отдаленных регионах страны.

Дистанционные курсы дляпедагогов созданы на базе ранее разработанных методик заочного обучения, которые на протяжении длительного времени успешно применялись в нашей стране. В рамках обучения специалистов в дистанционном формате мы используем наработки по тестированию и лабораторные работы, а также новые технологии с привлечением интернет ресурсов. Это не только расширяет возможности образовательных программ, но и дает возможность существенно увеличить аудиторию слушателей Академии.

Метод дистанционного обучения позволяет в комфортном режиме повысить профессиональный уровень, освоить смежные специальности, получить дополнительное образование, а также открывает возможность для педагогов, получивших образование в Советский период освоить новые технологии и успешно применять их на практике. Бесценный опыт педагогов старшего поколения в совокупности с освоенными сегодня передовыми технологиям дает идеальный результат.

Технология дистанционного обучения в МАСПК

Каждый слушатель Академии получает весь комплекс обучающих материалов, а на протяжении обучения выполняет тестовые задания и контрольные работы. По окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца .

Соответствие требованиям профессиональной подготовки

Академия проводит занятия в соответствии с высокими требованиями к современным педагогам, которые постоянно должны работать над повышением своего профессионального уровня.

Проводимые нами курсы повышения квалификации по ФГОС позволяют получить знания в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

Уровень образования

Сертификаты и лицензии Академии не только подтверждают высокий уровень образования, который получают слушатели, но и позволяют выдавать удостоверения и дипломы установленного образца слушателям, получившим дополнительное профессиональное образование. Так любой учитель, пройдя обучение в Академии, может освоить смежную профессию педагога-психолога и получить «корочку», подтверждающую его профессиональную подготовку.

Выбирая АНО ДПО МАСПК, Вы получаете:

    Более 500программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации;

    Комфортные цены. Ваши возможности – наш приоритет;

    Высококвалифицированный преподавательский состав и уникальные методики обучения;

    Возможность обучаться удаленно, без отрыва от семьи и работы (дистанционное образование);

    Безупречный сервис. Постоянное сопровождение персонального менеджера;

    Индивидуальный график обучения;

    Современную материально-техническую базу;

    Бесплатные консультации и помощь на всех этапах обучения.

Необходима простая и эффективная методика по программе «Педагогика»? Звоните по указанным контактным телефонам или оформите заявку на сайте уже сегодня. До встречи в Академии!

Для начала определимся с основными понятиями, связанными с вопросами повышения квалификации. В ч 2. ст. 10 «Структура системы образования» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) сказано, что «образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)». В свою очередь (ч.6 ст.10 Закона) дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. Дополнительные профессиональные программы — программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки (ст.12 Закона). Таким образом, делаем вывод, что повышение квалификации (как и профессиональная переподготовка) — один из видов дополнительного профессионального образования, в рамках которого, в частности, осуществляется удовлетворение образовательных потребностей человека в профессиональном совершенствовании, не сопровождающееся повышением уровня образования . В связи с этим, сразу же акцентируем внимание на том, что прохождение курсов повышения квалификации и (или) переподготовки допустимо лишь только при наличии определённого уровня образования, но при этом само по себе успешное прохождение программы дополнительного профессионального образования никак не повышает уровень образования работника, т. е. если работник имеет степень бакалавра, то прохождение, например, программы профессиональной переподготовки не «превратит» его в магистра. К сожалению, но такие заблуждения встречаются очень часто.

Дополнительному профессиональному образования посвящена статья 76 Закона. Согласно п. 1 ст. 76 Закона дополнительное профессиональное образование способствует профессиональному развитию человека, обеспечению соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. Квалификация работника — уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности (ст. 2 Закона).

В чём же отличие между «повышением квалификации» и «профессиональной переподготовкой»? Наши читатели очень часто задают вопросы — когда нужно проходить переподготовку, а когда повышение квалификации. Руководствуясь всё той же 76 статьёй Закона, ответим на этот вопрос.

?

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации .

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности , приобретение новой квалификации .

Таким образом, если в образовательную организацию трудоустроился работник, который имел высшее профессиональное образование (непедагогическое) по специальности «Химия» и ведёт учебный предмет «Химия», то при наличии возможности такому работнику целесообразно пройти профессиональную переподготовку по направлению «Образование и педагогика», чтобы в последующем не возникало никаких проблем при аттестации на квалификационную категорию. Очень часто можно встретить следующий вопрос: «Может ли педагогический работник подавать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории, если его образование не соответствует направлению подготовки, предусмотренному квалификационной характеристикой по соответствующей должности? Имеет ли право учитель, имеющий среднее профессиональное образование, претендовать на установление высшей квалификационной категории?». Ответ на данный вопрос: «Отсутствие у педагогических работников высшего образования либо несоответствие их среднего профессионального образования или высшего образования направлению подготовки, предусмотренному квалификационными характеристиками по должностям работников образования, само по себе не является основанием для отказа в прохождении ими аттестации в целях установления высшей квалификационной категории, а тем более в приеме от них заявления о прохождении аттестации. Не может быть по этим же причинам отказано в установлении высшей квалификационной категории, если профессиональная деятельность педагогического работника соответствует результатам работы, предусмотренным пунктом 37 Порядка аттестации. При этом в соответствии с пунктом 38 Порядка аттестации оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы, предусмотренных пунктом 37 Порядка аттестации, осуществляется при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы». Порядок аттестации педагогических работников регулируется приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 (некоторые вопросы аттестации педагогических работников были рассмотрены в выпуске от 15.10.2015).

Повышение квалификации педагогического работника — чьё право и чья обязанность?

Из пп. 2 п. 5 ст. 47 Закона следует, что педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Указанное право, в частности, реализуется посредством обучения педагогов по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации. В соответствии с п. 4 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (Порядок утверждён Приказом Минобрнауки РФ от 01.07.2013 № 499) реализация данного права осуществляется на основании договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение, либо за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ.

Внимание руководителя! Если Вы оплачиваете повышение квалификации и (или) переподготовку за счёт бюджетных средств, то в первую очередь обратите внимание на то, чтобы работник имел право претендовать на обучение по той или иной программе, т. к. при отсутствии основания (наличие необходимого уровня образования у работника, права на прохождение повышения квалификации за счёт средств работодателя) может повлечь за собой ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. Например, работник (документовед) был направлен на курсы повышения квалификации, связанные с информационной открытостью образовательных организаций, т. к. отвечает за вопросы ведения официального сайта образовательной организации. А теперь ответьте сами себе на вопросы: является ли документовед педагогическим работником и мог ли его работодатель за счёт средств бюджета направить на курсы повышения квалификации? Не допускаете ли Вы, уважаемый руководитель образовательной организации, такой ситуации?

pen

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются (п.3 с.76 Закона):

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Примерная форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам утверждена Приказом Минобрнауки РФ от 25.10.2013 № 1185.

В договоре указывается наименование дополнительной образовательной программы, а именно программы повышения квалификации.

Внимание! Согласно п. 19 Порядка № 499 освоение дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой образовательной организацией, осуществляющей обучение, самостоятельно.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

При этом образцы документов о квалификации самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность по освоению педагогическими работниками дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации (п. 3 ст. 60 Закона).

На основании вышеизложенного организацию и проведение краткосрочных семинаров, тренингов, если их объём меньше 16 академических часов или их объём более 16 академических часов, но итоговая аттестация не предполагается в связи с краткосрочностью программы, нельзя рассматривать как дополнительные профессиональные программы повышения квалификации.

?

Вывод! Круглые столы, конференции, дистанционные курсы и иные обучающие семинары по итогам которых педагогическим работникам выдаются сертификаты, дипломы, но не удостоверения о повышении квалификации, никакого отношения к повышению квалификации не имеют, следовательно, не могут позиционироваться во всевозможных документах-преставлениях (например, портфолио для аттестации на квалификационную категорию) как документы, подтверждающие повышение квалификации.

Итак, повышение квалификации — это право педагогического работника; обязанность работодателя!

Кто платит?

Педагогический работник, воспользовавшийся своим правом на дополнительное профессиональное образование, должен понимать, что обучение оплачивает работодатель (или Учредитель работодателя).

Расходы на повышение квалификации педагогических работников бюджетных и автономных образовательных учреждений могут покрываться за счет:

  • субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
  • целевой субсидии;
  • средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Минфин России в Письме от 18.09.2012 № 02-03-11/3784 привёл разъяснения по поводу использования средств субсидий для оплаты повышения квалификации педагогических работников. Использование средств той или иной субсидии на покрытие таких расходов ведомство связывает с их разовым или постоянным характером.

По мнению финансистов, источником финансового обеспечения расходов учреждения, связанных с приобретением услуг по обучению на курсах повышения квалификации, может быть:

  • субсидия на иные цели, если проведение указанного мероприятия не носит постоянного ежегодного характера;
  • субсидия на покрытие нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в рамках государственного (муниципального) задания, если расходы на повышение квалификации носят постоянный характер.

Расходы на повышение квалификации сотрудников казённых учреждений покрываются за счет выделенных им на эти цели лимитов бюджетных обязательств.

Подтверждением произведенных расходов на оплату услуг по повышению квалификации могут служить следующие документы:

  • договор с образовательной организацией;
  • приказ руководителя о направлении педагогического работника на обучение;
  • учебная программа образовательного учреждения с указанием количества часов посещений;
  • удостоверение о повышении квалификации;
  • акт об оказании услуг.

?

В Письме № 08-415/124 сказано, что работодатель не вправе обязывать педагогических работников проходить обучение по повышению квалификации за счёт их собственных средств, в том числе такие условия не могут быть включены в соответствующие договоры.

В начале несколько слов о КПК вообще. Сразу оговорюсь, что озвучиваю не только своё, но и мнение практически всех коллег, с кем я работаю. КПК - это бесполезная нагрузка на учителей, которая, к тому же, сказывается на стаже(при очном прохождении время пребывания на курсах в стаж не идёт) и на зарплате. Учат ли там чему-то новому? Иногда - да. Но делают это люди, как правило, оторванные от реальной школьной жизни, хотя и имеющие педагогический опыт в прошлом.
Какое отношение у учителей к этой обязательной процедуре? Да как к обузе, которую нужно вытянуть, чтобы не вступать в конфликт с администрацией. Если есть возможность, то КПК проходят очно, "прогуливая" уроки. Если у учителя нет такой возможности, либо он не желает прерывать учебный процесс(хотя и на законных основаниях), то учитель идёт на дистанционные курсы, которых сейчас в сети есть видимо-невидимо.
Что ждёт учитель от дистанционных курсов? Как правило того, что заплатив свои кровные(не разу не слышал, чтобы школа кому-то компенсировала) с минимальными усилиями он получит свидетельство, без которого(о ужас!) школа не может существовать.

И вот тут-то нас могут ждать подводные камни, о которых вы можете даже не догадываться!
В январе я записался на КПК на сайте http://moi-universitet.ru
Соблазнился ценой и скоростью прохождения. Да-да! Курсы вовсе не бесплатны, как указано в статье! Мне они стоили около 1900 руб.
Традиционно в договоре указывалось, что нужно будет выполнить несколько заданий. Т.к. я ранее уже проходил дистанционные курсы, меня это не смутило. Всегда есть понимание, что с той стороны сидят люди разумеющие, что на дистанционные КПК учителя идут не от хорошей жизни, и задания выдаются формальные, как говорится - для галочки. Ну, посудите сами: если вы не 1-й год работаете, ну чему вас можно научить, тем более дистанционно? А если и можно, и есть такая необходимость, то вы уж точно сами научитесь!
Совсем иначе себе мысли это команда сайта http://moi-universitet.ru. Разместив у себя на сайте несколько статей по так называемым "Активным методам обучения" они выдали для работы ТАКИЕ задания, от которых я, честно говоря, немного обалдел. Но, отложив в сторону все насущные дела и потратив целые драгоценные выходные, я усердно начал их выполнять. Повторюсь: для работы есть только статьи, размещённые у них на сайте! Форум обучающихся - практически мёртвый. Никто мне на вопросы не отвечал. Вебенаров и конференций не было. Т.е. подход самый примитивный: вот тебе - чего почитать, вот тебе - что нужно сделать. А дальше как хочешь. Насколько я понимаю, то такое "обучение" рассчитано на копирайт: сиди, вычитывай, копируй, вставляй.
Каково же было моё удивление, когда после сдачи своих работ я получил сухое уведомление: "К сожалению неправильно".
На вопросы "что именно?" ответов не было. До тех пор не было, пока я не написал гневный(но корректный) отзыв в их группу в ВК.
После этого мне ответили, и вроде бы указали, что не так. Но легче мне не стало, т.к. следующим заданием было ни много не мало - разработка урока по их методике! Вы себе представляете? Что такое разработать урок по мало знакомой(и бесполезной в условиях школы!) методике, с описанием дидактической части и выдумыванием активных игр, которые должны там применяться?
Подозреваю, что за наши деньги там сидят умные люди, которые таким образом составляют и издают сборники, а то и пишут диссертации.
В общем плакали мои денежки. Не стал я больше ничего выполнять, соответственно меня уведомили, что свидетельство я не получу. И всё законно, согласно договора.

Всё это я описываю для того, чтобы при выборе дистанционных КПК вы, уважаемые коллеги, вначале подробно выяснили, на каких условиях вы будете их проходить и какой объём работы нужно будет выполнить. Согласитесь, что очень обидно за свои кровные выполнять огромный объём работы, на который у нас, как правило, совершенно нет времени! А учитывая, что после выполнения ещё можно и ответ получить "Извините, неправильно!" вместо долгожданного свидетельства - то вообще, стоит ли оно того?

Кстати, всю переписку в ВК они удалили. Если бы я был неправ, то против моих доводов можно было бы привести железобетонные аргументы и оставить, чтобы все читали. Однако дельцы от образования решили по-другому. Им ведь деньги нужно на нас зарабатывать, поэтому на стене - только позитивные отзывы.

А курсы я нашёл в 5 мин. от своего дома. Немного дороже, но вполне достатачно поситить несколько лекций и никаких заданий выполнять не нужно.