Спортивное мероприятие к 8 марта в школе.

«А ну-ка,мамочки!»

Учитель физической культуры МОУ «Средняя школа №3»: Маматказина Гульнара Назифовна

Цель. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни школы; развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям; формировать у детей уважение и любовь к матери.

Материал. Стойки, обручи, гимнастические палки, «овощи» по количеству участников, футбольные мячи, ракетки, воздушные шарики, веники, кубики, пара калош, цветы бумажные.

Предварительная работа. Составление сценария спортивного праздника, оформление спортивного зала, подготовка музыкальных номеров, придумывание шуточных названий команд, девизов-приветствий; подготовка грамот для награждения команд.

Ход праздника

Ведущий. Скажите, пожалуйста, какой сегодня праздник? Правильно,

8 Марта - праздник всех женщин, но прежде всего наших мам. В нем принимают участие самые близкие и любимые люди - наши мамы. Давайте поприветствуем их!

Под веселую музыку мамы проходят круг и садятся на скамейки.

Ведущий. В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают для них праздники. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие, милые и любимые мамы, веселый праздник, чтобы показать, как мы вас любим.

Дети читают стихи о мамах

    Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

    Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что такое? Это праздник!

Мамин праздник наступил!

Мамам нашим шлем привет!

«Мама» - слово дорогое,

В слове том - тепло и свет.

    День сегодня необычный,

Очень примечательный,

Потому что мамин праздник,

Праздник замечательный!

5. Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты.

6. Сегодня небо голубое,

Ручьи весёлые слышней,

Сегодня мы ещё сильнее,

Расти стараемся быстрей!

7. Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок, -

Подружек наших дорогих.

8. Недавно отшумела вьюга,

Весна приходит в каждый дом,

От всей души вас поздравляем

С Международным женским днем.

9. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Очень сильно любим Вас!

Ведущий. Итак, сегодня наши мамы принимают участие в спортивном празднике «А ну-ка, мамы!». А сейчас я приглашаю вас на разминку «Веселая аэробика».

Ведущий. Разминка закончена. Мамы с детьми готовы начать соревнования. Команды, в колонны стройся!

Ведущий. В соревнованиях принимают участие команды. Разрешите их представить! Дети поддержат своих мам приветствиями и пожеланиями.

Команда «Очаровашки»

Учащиеся (группа поддержки).

Мы мамам желаем удачи

И новых спортивных побед!

Сражайтесь, боритесь, дерзайте!

Шлем мамам спортивный привет!

Команда «Симпатяшки»

Учащиеся (группа поддержки).

Мы вам скажем без прикрас:

Наши мамы просто класс!

Высоки, стройны, умны!

Наши мамы нам нужны!

Ведущий. Наши мамы, словно солнышко, всем приносят свет, тепло и счастье.

1 Эстафета «Нарисуй солнышко»

У противоположной стены зала лежит красный обруч. У каждого участника в руке гимнастическая палка «лучик». По сигналу первый участник бежит до обруча и кладет туда «лучик», возвращается и передает эстафету следующему игроку.

Ведущий . Все мамы красивы и грациозны, всегда выглядят великолепно! Свою грацию и красоту они покажут в эстафете.

2 Эстафета «Перенеси кубик на голове»

Первый участник кладет кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик, обходит ориентир, возвращается и передает эстафету следующему игроку.

Ведущий. Все работы хороши, все профессии нужны! А кем работают ваши мамы? Действительно, они могут и одежду сшить, и суп сварить, и дом построить, и машину водить. А для этого необходимо терпение, быстрота и внимание. Все ли мамы такие? Мы это проверим в следующей эстафете.

3 Эстафета «Бег с ракеткой и воздушным шаром»

Ведущий : Первый участник несет на ракетке воздушный шар, обегает ориентир, возвращается назад и передает ракетку с шариком следующему игроку.

Ведущий. Наши мамы еще и хорошие хозяйки, они умеют сажать и убирать урожай, а как быстро они умеют это делать, нам сейчас покажут.

4 Эстафета «Сбор урожая»

Ведущий : Напротив каждой команды на «грядке» в обруче лежат овощи. Первый участник в больших калошах добегает до грядки, берет морковку, возвращается назад и кладет ее в корзину; далее бежит второй участник обувает калоши, берет свеклу и т.д

Ведущий. Дорогие мамы! К этому замечательному празднику ваши дети приготовили для вас подарок - «Песню» .

Ведущий: Ваши мамы не только прекрасные хозяйки, но и отличные ваши помощники! Мамы могут не только читать вам книги, рисовать и гулять, они смогут запросто поиграть в футбол со своими сыновьями.

5 Эстафета «Ведение футбольного мяча ногой между кубиками»

Ведущий. Вечером, когда все уже спят, мама не ложится. А почему? Ей еще нужно навести порядок, и сделать это как можно скорее. Сейчас нам мамы покажут, как они проводят уборку квартиры.

6 Эстафета «Пылесос »

Ведущий: Участникам нужно вымести веником баскетбольные мячи, обходя поворотные стойки, и замести их в обруч. Обратно возвращаться бегом по прямой, веник держать в руках – это ваша эстафетная палочка. Жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания.

7 Эстафета «Обувалки»

Ведущий : участники каждой команды находятся за линией старта. На другой стороне зала напротив каждой колонны лежит мешок с одним из кроссовок каждого участника команд. По команде ведущего первый участник команды прыгает на одной обутой ноге, ищет в мешке свой кроссовок и одев его быстро бежит и передает эстафету следующему участнику.

8 Эстафета «Веселые пингвины»

Ведущий : Участник зажимает шарик между ног и прыгает к маме, как пингвин передает ей шарик. Мама также пингвином прыгает к команде детей и передает шарик следующему участнику и т. д. пока мамы и дети не поменяются местами.

9 Эстафета « Собери цветок для мамы»

Ведущий : Как известно по давней традиции женщинам принято дарить цветы, а изготовленные руками детей особенно приятны. Следующий конкурс для детей «Собери цветок для мамы»

(две команды по 5 детей, собирают из вырезанных лепестков цветов)

Ведущий : Вот какие красивые цветы у нас получились. Но цветы эти не простые они с секретом на каждом лепестке написано задание для мам. Для участия в этом конкурсе приглашаем 10 мам, ваша задача вытянуть лепесток и с помощью пантомимы показать написанного там животного или птицу, а дети должны отгадать кого же показала мама. (котенок, слон, обезьяна, корова, медведь, лев, заяц, лиса, собака, петух)

Ведущий : Спасибо мамам за интересное представление, они настоящие артисты.

Ведущий. Пока жюри подводит итоги наших соревнований, мы приглашаем всех детей, мам и гостей на веселый танец «Утята».

Стихи

5 .Дорогие наши мамы!

На прощанье еще раз

Мы хотим поздравить вас.

    Милым мамам, дорогим,

Счастья мы желаем,

С Днём весенним, озорным,

Всех вас….

Вместе: Поздравляем!!!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Ведущая: Ну, а теперь пришёл тот час,

Весёлый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы - дети приготовили для вас подарки.

Дети вручают подарки

Пусть эти цветы всегда вас радуют и приносят счастье. И пусть детки вас не огорчают.

Подведение итогов соревнований и награждение

Ведущий. Ну, вот и все! Победители названы, проигравших команд нет, ведь главное в нашем празднике - участие и умение весело провести время. Я думаю, праздник удался на славу. Разрешите в заключение еще раз поздравить вас, наши очаровательные мамы, с праздником! Желаем вам всего самого доброго, удачи и терпения в воспитании ваших детей!

Сценарий спортивного мероприятия «А, ну-ка, девочки!»

Ярышева Г.Ю.

Учитель физической культуры

Гимназия «БЭСТ», г. Петропавловск, СКО, Казахстан

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! От всей души поздравляем самую прекрасную половину человечества с наступающим Международным женским днём. Желаем мира, добра, радости, исполнения всех желаний.

Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт всегда с тобой, такой знакомый, родной. Его не спутаешь с другими голосами. Став взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом. И всё, что тебя окружало, начиналось с мамы.

А сегодня, ваши мамы вновь рядом с вами, они готовы, как всегда, помочь и поддержать. Успеха всем командам!

(Звучит марш)

Ведущий 2: Итак, встречаем команды!

А сейчас позвольте представить наше уважаемое жюри

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Друзья! Первый конкурс объявляю я. Сейчас наши участницы продемонстрируют, как они умеют наводить порядок.

Надо навести порядок в доме

Подметём, пропылесосим.

Вытрем пыль и я, и ты.

Добиваемся всегда мы

Первозданной чистоты.

Эстафета «Насорил – убери». В руках у вас пакеты с «мусором», вам необходимо добежать до обруча, высыпать содержимое из пакета и с пакетом вернуться в команду, следующий – собирает.

Ведущий 2: Итак, объявляется следующий конкурс под названием «Миксер».

Чтобы вам, друзья, сплотиться,

Нужно в миксер превратиться!

Так, слегка преобразиться…но,

Чтоб долго не возиться!

По команде «Начали!» вам необходимо построиться друг за другом согласно алфавитному порядку ваших фамилий. Как только закончили, поднимаете руку вверх.

Ведущий 1: В следующем конкурсе участницы покажут свою ловкость.

Съел на завтрак я омлет,

Пять картофельных котлет,

И тарелку манной каши.

Эстафета «Поваров». Каждая из команд проносит яйцо в поварёшке до фишки и обратно, не уронив его. Но, есть условие – свободная рука за спиной, придерживать яйцо нельзя!

Ведущий 2: Следующая эстафета называется «Приготовь обед». Вам необходимо добежать до стены, из предложенных вариантов, выбрать всё необходимое для приготовления борща. Возле правильного ответа ставим галочку.

Ведущий1: Конкурс «Капитанов». От каждой команды приглашается одна участница. Пока звучит музыка, вы двигаетесь вокруг стульев, как только музыка останавливается, вы занимаете место на стуле. Та участница, которая остаётся без места - выбывает.

Ведущий 2: Каждая хозяйка ходит в магазин за продуктами. Следующий конкурс так и называется «Поход в магазин». В руках у вас пакеты, вам необходимо добежать до «магазина», выбрать один продукт, положить его в пакет и с пакетом вернуться в команду.

Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Сушка белья». В руках у вас корзина с бельём и прищепками. Ваша задача добежать с корзинами до натянутой верёвки, повесить бельё за прищепки и вернуться в команду с корзиной. Следующий участник собирает белье.

Ведущий 2: Наш праздник завершается. Пока жюри подводит итоги, мы послушаем песню в исполнении ученицы 2 класса.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали

Но нас согревает

Улыбки и блеск ваших глаз!

, Работа с родителями

Цель: формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности, развитие физических качеств: быстроты, силы, координации, ловкости и т. д., создание благоприятной атмосферы общения, сплочение ученического коллектива, воспитание уважительного отношения, любовь к мамам, сознательного отношения к занятиям физической культуре, организованности, внимательности, бережного отношения к своему здоровью и культуры поведения.

Инвентарь и оборудование: яйца от киндер–сюрпризов (по количеству участников эстафет), 2 сковороды, 2 обруча, 3 тряпки, стойки с флажками, 2 прыгалки, мешок с мячами, 2 рюкзака с школьными принадлежностями, 2 шубы, 2 шапки, 2 пары варежек, 2 шарфа,2 таза с детским бельём, 2 верёвки для белья, прищепки по количеству белья, 2 веника, 2 ведра, музыка.

Место проведения: физкультурный залшколы.

К празднику дети готовятся заранее: разучивают стихи и песни, посвященные мамам и бабушкам, рисуют портреты, готовят сувенир - разделочная доска, расписанная Городецкой росписью. Предварительно проводится опрос мам на желание участвовать в эстафетах.

Ход праздника

Звучит музыка "Мамин вальс" (сл. Л. Дербенева и В. Крючкова, муз. Ю. Чичкова). Дети, родители и гости под музыку входят в празднично оформленный физкультурный зал, родители и гости праздника рассаживаются на скамейках, дети становятся в шахматном порядке перед зрителями.

1 ведущий (мальчик):

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!!!

2 ведущий (девочка):

8 Марта - отмечает наша планета - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, игр, эстафет и слов поздравлений!

1 ведущий:

Еще не слышна песнь ручья
Не льется жаворонка трель,
Но солнце ярче и капель
Вещает нам: Идет весна!!!
Идет весна
И пусть не жарко.
Но вместе с ней как лета тень,
Международный женский день
Приходит к нам 8 Марта!

2 ведущий:

Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И посчастливели сердца.
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам!
Сегодня день 8 Марта
И мы желаем счастья вам!

Исполняется песня " Солнечная капель", сл. И. Вахрушевой, муз. В. Соснина.

Дети читают стихотворения.

1. О, как прекрасно слово мама.
Все на земле от материнских рук
Она нас непослушных и упрямых
Добру учила - высшей из наук
Да, слово мама издавна в народе
Возносят выше самых ярких звезд
Родная мама, дорогая нянька
Тебе несем мы в праздники цветы.
3. Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама
Всё тревожится о нас.
Нас баюкала, кормила,
У кровати песни пела нам.
Первой нас она учила
Добрым радостным словам.
2. Мама! Мама! С именем этим
Я бы хотел подняться в ракете
Выше самых высоких туч.
Взял бы цветов – миллиард букетов –
И разбросал бы их над планетой.
Мамы получат их, улыбнуться –
И сразу повсюду наступит лето.
4. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню,
За что тебя я, родная люблю?
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю, тебя, мама,
Ты – лучший мой друг.

Девочка: Кто пришел ко мне с утра? (Все хором ): Мамочка!

Мальчик: Кто сказал “вставать пора? (Все хором ): Мамочка!

Девочка: Кашу кто успел сварить? (Все хором ): Мамочка!

Мальчик: Чаю мне в стакан налить? (Все хором ): Мамочка!

Девочка: Кто цветов в саду нарвал? (Все хором ): Мамочка!

Мальчик: Кто меня поцеловал? (Все хором ): Мамочка!

Девочка: Кто ребячий любит смех? (Все хором ): Мамочка!

Мальчик: Кто на свете лучше всех? (Все хором ): Мамочка!

Исполняется песня “Мама”, сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова.

1-й ведущий: Но восьмое марта - это не только праздник мам.

2-й ведущий: А чей же еще?

1-й ведущий: Послушай – узнаешь!

Очень бабушку мою -
Маму мамину люблю!
У нее морщинок много,
А на лбу - седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду доброю, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки.

2-й ведущий: Понял, понял, понял. Так давайте же поздравим наших дорогих бабушек, мам наших мам и пап!

Дети читают стихотворения.

Исполняется песня "Горница – узорница” (современная народная песня)

Остаются только мальчики и читают стихотворения.

Исполняется мальчиками песня “Мальчишечьи страдания” (после каждого куплета все вместе поют припев).

Женский праздник – вот причина,
Почему мы здесь поём.
Разрешите нам, мужчинам,
Ох, Вас поздравить с Женским днём!

Мы весёлые ребята,
Мы нигде не пропадём.
Если надо – мы станцуем,
Если надо – мы споём!

По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли
И мальчишечьи страданья.
Ох, вам сегодня принесли.

Повезло девчонкам нашим,
Они у нас счастливые,
Потому что мы у них
Ох, самые красивые!

А вот с Глебом – забиякой
Интересный случай был.
Он полез с Кариной в драку
Ох, и … по шее получил!

Говорят, что мы задиры,
Вы не верьте никогда!
В нашем классе командиры
Ох, были девочки всегда.

1 ведущий: На старт приглашаются команды мам и девочек. (Команды строятся под музыку)

Эстафета “Завтрак”

Стихотворение перед эстафетой читает один из участников команд

Съел на завтрак я омлет.
Пять картофельных котлет,
И тарелку манной каши.

Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, ребёнок). На расстоянии 20-30 шагов от стартовой линии, напротив каждой команды, стоит мама и держит в руках сковороду. У каждого участника в руках ложка с яйцом от киндер-сюрприза. По сигналу первые номера добегают до мамы, “разбивают” яйцо (раскрывают) в сковороду и возвращаются с мамой за руку. Выигрывает команда, которой удаётся выполнить это задание первой.

Эстафета “Уборка”

Подметём, пропылесосим,
Вытрем пыль и я, и ты,
Добиваемся всегда мы
Первозданной чистоты.

Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, ребёнок). По сигналу первые участники эстафеты бегут к средней линии до обруча с тряпкой. Задание: вымыть пол в обруче (обвести тряпкой внутри круга три раза), добежать до лицевой линии и при помощи веника собрать мусор в ведро, вернуться бегом назад и передать эстафету. В эстафете учитывается не только скорость выполнения задания, но и качество уборки.

Эстафета “Стирка”

Маме можно без стыда
Дать медаль “Герой труда”
Все дела её не счесть:
Даже некогда присесть –
И готовит, и стирает.
На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом по магазинам.
Нет, без мамы не прожить нам.
Надо маме помогать
И ничем не огорчать!

Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, ребёнок). Напротив каждой команды, на расстоянии 20-30 шагов от стартовой линии натянута верёвка и на средней линии стоит таз с бельём. По сигналу первые игроки команды добегают до средней линии, берут из таза одну вещь, добегают до верёвки и вешают вещь, закрепив прищепкой, возвращаются назад и передают эстафету другому участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и правильно.

Музыкальная пауза. Девочка исполняет танец с гимнастической лентой.

Эстафета “Сбор в школу”

Одеваюсь, умываюсь,
Собираюсь в школу я,
Проверяет моя мама,
Как собрался я друзья.

Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, ребёнок). Напротив

каждой команды на лицевой линии сидит ученица на стуле. Задание: собрать ученицу в школу. По сигналу первые участники команд бегут к ученице и заплетают её, вторые – несут портфель, третьи - обувают, четвёртые - несут в портфель две книги, пятые - пенал, шестые - две тетради и дневник, седьмые - одевают шапку, варежки и шарф, восьмые – шубу. Последней бежит мама, берёт ученицу за руку и вместе с ней возвращается в команду. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и правильно.

Эстафета “Возвращение домой”

Захожу я после школы
В магазин, аптеку, клуб.
Интересно поглядеть мне
Занимаются чем тут?
Мама спрашивает строго:
“Где ты ходишь долго так?”
Опоздал я на немного,
Ну всего-то час, пустяк!

Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, ребёнок). По сигналу мама с мешком за плечами (в мешке мячи) оббегает стойки с флажками, добежав до лицевой линии, берёт скакалку и прыгает 10 раз, назад возвращается бегом. Следующий участник – ребёнок с рюкзаком за плечами оббегает стойки с флажками, выполняет прыжки по квадратам

(игра в классики), возвращается бегом и передаёт эстафету. При подведении итогов учитывается время, затраченное ребёнком и мамой в этой эстафете.

После эстафет мамы возвращаются в зрительный зал, все дети строятся как вначале праздника. Дети читают стихотворения.

Мама дорогая, я тебя люблю!
Все цветы весенние я тебе дарю.
Солнце улыбается, глядя с высоты.

Милая бабуленька, добрая и нежная
Подарю тебе я свежие подснежники.
Руки твои теплые вспоминаю я.
Как же это здорово - ты есть у меня!

Как бубенчик катится смех моей сестрички -
Голубое платьице, рыжие косички.
Весело играем мы, в поле рвем цветы.
Как же это здорово - у меня есть ты!

С праздником весенним мы вас поздравляем!
Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!
Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты.
Как же это здорово - есть на свете мы!

1 ведущий:

Мы праздник завершаем
Мамам пожелаем
Чтоб смеялись и шутили!

2 ведущий:

Мы хотим, чтоб наши мамы наши!
Становились еще краше
Чтобы всех счастливей были

Все дети хором: Наши мамы дорогие.

В конце подводятся итоги. На празднике не было проигравших. Победили все! Главное – участие! Для всех мам были приготовлены подарки. Вручение подарков мамам. Произносятся поздравительные слова от учителей и родителей.

Исполняется песня “Мир” из спектакля “Земля детей”, сл. Т. Калининой, муз. С. Баневича

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Цель: пропаганда здорового образа жизни и популяризация активного отдыха среди педагогов.

Задачи:

  1. Привлечь педагогов к занятиям физической культурой и спортом.
  2. Выявить самое спортивное методическое объединение учителей.

Место и время проведения: большой спортивный зал “____”________20___г.

Руководство: общее руководство и непосредственное проведение спортивного праздника возлагается на учителя физической культуры ____________________________.

Участники: команда педагогов от каждого методического объединения в количестве 5 человек.

Судейство: представитель от каждого методического объединения.

Программа:

1. Представление команды (название, девиз, речёвка и т.д.)

2. Эстафеты:

  • Эстафета “Гонка за журналами” (бег с передачей “журнала”) ;
  • Эстафета “Тише едешь, дальше будешь” (ходьба с теннисным мячом, зажатым коленями) ;
  • Эстафета “Хозяюшки” (бег с предметами на подносе) ;
  • Эстафета “Бутылочка” (передача бутылки без рук) ;
  • Конкурс капитанов;
  • Эстафета “Полотёры” (скользящий бег на тряпках) ;
  • Эстафета “Иду на голос завуча” (ориентирование с завязанными глазами на звуковой сигнал) ;
  • Эстафета “Спортивная” (прохождение полосы препятствий: кочки, попади в цель, лазание по скамье, бег) .

3. Конкурс для болельщиков (номер художественной самодеятельности).

Определение победителя: команда, завершившая эстафету первой, получает одно очко, команда, завершившая эстафету второй – два очка и т.д. В каждой эстафете количество набранных штрафных очков прибавляются к месту, занятому в эстафете. Команда, набравшая наименьшее количество очков во всех эстафетах, занимает 1-е место.

Награждение: команды награждаются грамотами и сладкими призами.

Ход праздника

Стены спортивного зала украшены бумажными цветами и поздравительными газетами, изготовленными учениками.

Добрый день! Поздравляю всех, присутствующих здесь дам с наступающим нашим праздником

Милые женщины! Всем вам желаю
Будьте счастливы в апреле и в мае,
Нынче, и завтра, и тысячи лет!
Нынче на женщинах держится свет!

Сегодня мы с вами собрались для проведения спортивно-развлекательного мероприятия под названием “Самые обаятельные и привлекательные!..” Наши участники на подходе и они очень волнуются, давайте встретим их бурными аплодисментами.

Парад команд (команды строятся согласно жеребьёвке у своих флажков).

Команды, равняйся! Ой, что это я 23 февраля давно позади, близится 8 марта. Передо мной стоят самые обаятельные и привлекательные… Милые участницы, вам слово для приветствия.

Представление команд (по жеребьёвке).

Итак, у нас __ команд-участниц! Но это ещё не все. Я представляю вам команду судей, которые будут судить строго и справедливо; команду болельщиков, которые будут весело и дружно вас поддерживать и команду моих помощников. Всем внимание, начинаем наше праздничное состязание!

1. Эстафета “Гонка за журналами” (команда получает папку-“журнал”, такие же лежат на стульях напротив; нужно добежать до стула поменять “журнал”, вернуться обратно и передать другому; выполняют все участники команды).

Милые женщины!
С праздником женским, с началом весны,
С первой весенней проталиной
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких.

2. Эстафета “Тише едешь, дальше будешь” (команда получает теннисный мяч, с которым каждый участник, зажав его между колен, двигается шагом до стойки и обратно; двигаться можно только шагом, а кто переходит на бег или роняет мяч, получает штрафные баллы; выполняют все участники команды).

Слово судьям.

С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляю, сердечно желаю
Радости, счастья, здоровья, любви!

А у нас следующая эстафета.

3. Эстафета “Хозяюшки” (Перед командой стул, на котором косынка, фартук и поднос с пластмассовыми столовыми предметами; нужно добежав до стула, надеть косынку и фартук, взять поднос, добежать до стойки, обежать вокруг неё вернуться к стулу, снять косынку и фартук, оставить поднос, добежать до команды, передать эстафету следующему; выполняют все участники команды).

Пусть в свете дней потухнут все печали,
Пусть сбудутся все женские мечты,
Желаю, чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом красоты!

4. Эстафета “Бутылочка” (команда получает пластиковую бутылку, которую первый участник зажимает между колен; нужно передавать бутылку друг другу от первого к последнему, руками помогать нельзя, держать их за спиной; кто роняет бутылку, получает штрафные баллы).

Слово судьям.

- “Капитан, капитан улыбнитесь…” Я не зря запела эту песенку – конкурс капитанов.

5. Конкурс капитанов “Караоке” (капитану с помощью свистка нужно исполнить предложенную песню так, чтобы её угадали болельщики, например: “Антошка”, “Два веселых гуся”, “Улыбка”, “Кузнечик” и т.д.).

6. Эстафета “Полотёры” или “Подготовь свой кабинет” (команда получает две одинаковые тряпки формата А4, на которых нужно продвигаться до стойки и назад; за каждое схождение – штрафные баллы; выполняют все участники команды).

Слово судьям.

Желаю в этот день весенний
Улыбок, радости, веселья.
Пусть будет жизнь ваша полна,
Пусть будет радостной она!

7. Эстафета “Иду на голос завуча” в проведении этой эстафеты понадобится помощь завучей (команде выдают шарф, которым поочередно завязывают глаза участникам, напротив стоит стул с призами; завуч встает около стула и помогает своей команде – руководит действиями участников – вперед-назад, влево-вправо; нужно дойти до стула, взять сладкий приз и вернуться к команде; выполняют все участники команды).

А сейчас, чтобы перед заключительной эстафетой команды немного отдохнули, передаю слово команде болельщиков.

Номера художественной самодеятельности. Мини-концерт.

(Пока идет мини-концерт, готовится полоса препятствий, для заключительной эстафеты).

Будьте как весны, всегда молодые
Счастливы, веселы, вечно живые.
Будьте как солнце, ярко светите
Счастье и радость людям дарите.

8. Заключительная эстафета “Спортивная” (прохождение полосы препятствий всеми участниками команды: кочки, попади в цель, лазание по скамье, бег; выполняется на время).

Подведение итогов. Награждение.

Милые женщины!
Желаю вам всего, чем жизнь богата
Здоровья, счастья, жизни долгих лет!
Пусть этот праздник – День 8 марта –
На целый год в душе оставит след!

Всем спасибо, до новых встреч!

Материально-техническое обеспечение:

  • Флажки, стойки, стулья, свистки, теннисные мячи – по числу команд;
  • Секундомер;
  • Скамейка;
  • Корзина;
  • Дощечки;
  • Фартуки, косынки, шарфы – по числу команд;
  • Подносы, пластмассовая посуда – тарелки, ложки, кружки, пластиковые бутылки – по числу команд;
  • Папки, тряпки формата А4 – по числу команд умноженное на два;
  • Сладкие призы, например шоколад – по числу участников;
  • Музыкальное сопровождение фонограмма: марш, темповая музыка;
  • Микрофон;
  • Набор карточек с названиями детских песен;
  • Плакат с названием праздника;
  • Положение, сценарий;
  • Грамоты, призы.

Ведущий 1 - Добрый день, дамы и господа!

Ведущий 2 - Добрый день, прекрасные дамы!

Ведущий 1 - Руслан, а почему ты доброго дня желаешь только дамам?

Ведущий 1 - Абсолютно верно. Но рядом с дамой всегда должен быть смелый и сильный рыцарь, только тогда она будет по-настоящему прекрасной дамой. Так что, добрый день вам, отважные рыцари! А кстати, Руслан, хочу тебя спросить: на твой, мужской взгляд- какая она, прекрасная дама?

Ведущий 2 - Ну-у, знаете ли… Вопрос сложный. Наверное, у каждого свое представление.

Ведущий 1 - В разные времена прекрасным считалось разное. Идеалы постоянно меняются. Интересно, что нравится мальчишкам в девчонках сегодня? Давай-ка попробуем нарисовать портрет прекрасной дамы!

Ведущий 2 - Отлично, причем художниками будут сами дамы. Встречайте их!!!

(девчонки заходят в зал «Сегодня праздник у девчат..»)

ПОСТРОЕНИЕ КОМАНД

Ведущий 2 - Посмотрите, как повзрослели наши девчонки.

Ведущий 1 - А какие молодые и красивые наши учителя. Хочется пожелать всем любви, добра, исполнения всех желаний.

Ведущий 2 - Стало уже традицией нашей школы поздравлять с 8 марта девушек, женщин нашей школы спортивными состязаниями.

Ведущий 1 - Давайте поближе познакомимся с нашими прекрасными дамами.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД

Ведущий 2 - Команды уже представлены, но не бывает соревнований без жюри. Итак мы представляем членов жюри:

Ведущий 1 - ___________________________________________

Ведущий 2 - Главное сделано, все представлены, а теперь и посоревноваться можно.

Ведущий 1 - Первая эстафета - разминочная. Называется

« БЕГОМ ПО МАГАЗИНАМ»

По сигналу, первые бегут и около стойки забирают один из предметов, складывают в сумку и бегут к команде, передавая авоську следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее всех соберет товар в магазине.

Играет музыка: « А я сяду в кабриолет»

Ведущий 2 - Ну, конечно, кабриолета у нас нет, а вот скоростной транспорт у нас наблюдается.

Ведущий 1 - Следующая эстафета « АВТОГОНКИ»

Команды, сидя на скейте, должны проехать вокруг стойки любым способом.

Ведущий 1 - итоги предыдущих конкурсов подведет жюри.

Играет музыка: «Баю-бай,мой…» (в это время выносится инвентарь для следующего конкурса: стол, кукла, чепчик. пеленка, распашонка)

Ведущий 2 - Пожалуйста, одного представителя от команды, который за 30 секунд должен одет данного ребенка. Итак, готовы, начали.

КОНКУРС « КУКЛА»

Ведущий 1 - Итоги этого конкурса просим оценить жюри, кто качественно сделал это задание?

Ведущий 1 - Но на этом конкурс наш не закончен, в следующем задании нужно погулять с коляской. Кто быстро и умело это сделает?

КОНКУРС «ПРОГУЛКА»

Ведущий 2 - Мне хочется поздравить наших учителей - женщин. Трудно им с нами бывает. Особенно когда мы выражаемся непонятным языком, пусть не всегда хороши дела дома, но именно в этот день пусть уйдут от вас заботы и тревоги.

Ведущий 1 - Следующий конкурс - домашнее задание

(танец, поздравительные частушки)

Ведущий 2 - В басне Крылова: «рак пятится назад, щука тянет в воду, а лебедь рвется в облака…»

Ведущий 1 - Посмотрим в следующей эстафете, есть ли согласие в наших командах.

Эстафета - «ДРУЖНАЯ»

Команды строятся парами и, зажав мячик лбами, пробегают туда и обратно.

Ведущий 1 - Итоги последних заданий подведет жюри.

Играет музыка: « Из чего же сделаны наши девчонки»

Ведущий 1 - Помните, давным-давно многие из вас играли во дворе в классики.

Ведущий 2 - Прыгали на скакалке

Ведущий 1 - Мы предоставим возможность вспомнить и попробовать это сделать.

Конкурс «ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ»

Ведущий1 - Следующий конкурс капитанов

Конкурс «КАПИТАНОВ»

На полу разбросаны маленькие воздушные шарики. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шарик и отнести его в корзину и вернуться обратно.

Играет музыка: «У похода есть начало…»

Ведущий 2 - Раз девчонки у нас- спортивные, то ничего спортивное им не чуждо.