Рабочая программа по обществознанию. Рабочая программа по обществознанию Общеобразовательная программа по обществознанию

Обществознание. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова.

3-е изд. - М.: 201 4. - 6 4 с.

Рабочие программы предназначены для преподавания курса «Обществознание» в основной школе (5-9 классы) по линии учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова. К данным учебникам подготовлены электронные приложения на CD. Учебники разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с Примерной программой по обществознанию для 5-9 классов. В рабочие программы включено поурочное тематическое планирование с выделением универсальных учебных действий к линии учебников по курсу «Обществознание» под редакцией Л. Н. Боголюбова.

Формат: pdf

Размер: 1,5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основное общее образование), фундаментального ядра содержания общего образования. Она опирается на опыт создания курса обществознания для основной школы.
Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основные сферы, положение человека в обществе, правовое регулирование общественных отношений. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, совокупность моральных норм и гуманистических ценностей; правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения. Не менее важным элементом содержания учебного предмета «Обществознание» является опыт познавательной и практической деятельности, включающий работу с адаптированными источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; учебную коммуникацию; опыт проектной деятельности в учебном процессе и социальной практике.

Обществознание. 6-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений.

М.: 201 1. - 4 8 с.

В сборник включены программы по обществознанию и праву, созданные в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования. Программы ориентированы на учебники по курсу "Обществознание", выпускаемые издательством "Просвещение", но могут быть использованы и при работе с другими учебниками по данному курсу.

Формат: pdf

Размер: 1,5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Обществознание, 6-9 классы (Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.) 3
Обществознание, 10-11 классы. Базовый уровень (Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.) 16
Обществознание, 10-11 классы. Профильный уровень (Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова) 26
Право, 10-11 классы. Профильный уровень (А.И. Матвеев) 38

Программа по обществознанию составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования.
Программа включает пояснительную записку, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам и темам курса, характеристику самостоятельных лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.
Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основные сферы, человек в обществе, правовое регулирование общественных отношений. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, совокупность моральных норм и гуманистических ценностей; правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения. Не менее важным элементом содержания учебного предмета «Обществознание» является опыт познавательной и практической деятельности, включающий работу с адаптированными источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; учебную коммуникацию, опыт проектной деятельности в учебном процессе и социальной практике.